Наша миссия:
мы поставляем надежные решения
для управления упругой энергией

Обращение генерального директора ООО"Уральский Пружинный Завод"

Обращение генерального директора ООО"Уральский Пружинный Завод"

26 Июня 2018

Уважаемые коллеги, работающие с нами на одном рынке, в частности — в области производства пружин цилиндрических винтовых рессорного подвешивания для железнодорожного подвижного состава.

Начать свое обращение к Вам я бы хотел с цитаты Деминга: «Цепная реакция: качество — производство - снижение затрат - закрепление на рынке». Цель этого обращения — указать на наличие стабильной системы возникновения проблем на промышленных предприятиях и объяснить, почему при стабильной системе за повышение качества продукции ответственен менеджмент.

Вы конечно знаете, что в мире существует множество предприятий, работающих в одной отрасли. Каждое из них является уникальным и эффективным по-своему. Например, в России это ГАЗ, АвтоВАЗ, а за рубежом — BMW, Toyota и Mercedes. Эти предприятия во многом схожи. Но, как оказывается, некоторые из них выпускают продукцию с меньшей себестоимостью, и одновременно с высокими показателями качества, и в итоге зарабатывают гораздо больше конкурентов.

Что же их отличает? Каждый строит собственное производство, мы отличаемся только тем, как устроены наши бизнес-процессы. Разбираясь в бизнес-процессах, улучшая их, избавляясь от проблем на стыках процессов, мы можем достойно зарабатывать, платить налоги, дивиденды акционерам, обеспечивать рабочие места. Например, компания Toyota приглашает всех конкурентов и партнеров посетить производственные цеха в любое время и в любой точке мира, демонстрируя организацию производства и позволяя обучаться. Мне не известны подобные примеры удачного построения системы, это уникальный случай и наглядный пример здоровой, добросовестной конкуренции, отличающейся от того, с чем мы нередко сталкиваемся в существующих реалиях.

Например, некоторые компании не гнушаются такими методами конкурентной борьбы, как составление липовых коллективных обращений, написание всевозможных жалоб от имени третьих лиц в надзорные органы, попытка подкупа персонала, создание негативного образа конкурента, ложь и клевета — все это мы называем недобросовестной конкуренцией.

Давайте задумаемся, насколько правильно и целесообразно ведение конкуренции нечестными и незаконными методами и к чему оно может привести в итоге?

Друзья, коллеги, я призываю вас внимательно прочесть обращение, подумать над смыслом сказанного. Приезжайте к нам на предприятие, мы с удовольствием покажем, как выстроены бизнес-процессы, как мы работаем с потерями, организуем работу по непрерывному улучшению компании во всех аспектах. Вне зависимости от того каким образом вы ведете конкурентную борьбу, мы действительно уважаем вас, благодарны за то, что вы обращаете внимание на наши возможные ошибки, благодаря чему мы имеем возможность вовремя их исправить, и, следовательно, становимся сильнее, ведь конкурентная борьба позволяет нашим клиентам получать качественную продукцию по более низким ценам.

"С уважением, Денис Лукманов"